Чему обучают ребёнка в детском саду
Цели: развивать музыкальные и творческие способности детей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности, формировать начало музыкальной культуры, способствовать развитию общей духовной культуры.
Задачи: 1 Подготовить детей к восприятию музыкальных образов и представлений.
2 Заложить основы гармонического развития (развитие слуха, голоса, внимания, движения, чувства ритма и красоты мелодии, развитие индивидуальных музыкальных способностей).
3 Приобщить детей к русской народно-традиционной и мировой музыкальной культуре.
4 Подготовить детей к освоению приемов и навыков в различных видах музыкальной деятельности адекватно детским возможностям.
5 Развивать коммуникативные способности.
6 Научить детей творчески использовать музыкальные впечатления в повседневной жизни.
7 Познакомить детей с разнообразием музыкальных форм и жанров в привлекательной и доступной форме.
8 Обогатить детей музыкальными знаниями и представлениями в музыкальной игре.
9 Развивать детское творчество во всех видах музыкальной деятельности.
Целью программы является
целостное развитие личности ребёнка средствами познавательнооздоровительного, краеведческого туризма;
формирование мотивации к самостоятельной двигательной и экологопознавательной деятельности;
освоение детьми ценностей общества, природы, физической культуры.
Основные задачи: Общие задачи программы: Оздоровительные: создавать условия для укрепления здоровья детей, закаливания организма, активного отдыха; расширять адаптационные и функциональные возможности детей
Образовательные: 29 способствовать формированию первичных представлений о малой родине и Отечестве, о социокультурных ценностях нашего народа, устойчивого интереса к природе родного края, к окружающему миру; содействовать освоению знаний в области физической культуры, туризма, краеведения, необходимых для успешной социализации ребёнка; развивать двигательные способности, психические познавательные процессы; содействовать физическому развитию детей, овладению ими доступными приёмами туристской техники, освоению правил
Целью программы является формирование финансовой культуры и азов финансовой грамотности у детей старших и подготовительных групп детских садов.
Основные задачи:
Образовательные:
- познакомить дошкольников с денежной сферой жизни;
- раскрыть взаимосвязь понятий: труд - продукт (результат труда)
-деньги, подготовить к восприятию денег как жизненно необходимого, но ограниченного ресурса, труда как честного способа их заработать;
- сформировать у детей начальные навыки обращения с деньгами, правильное отношение к финансовым ресурсам и их целевому предназначению;
- подготовить к принятию своих первых финансовых решений; - заложить азы ответственного отношения к денежным ресурсам, управлению и контролю над ними, мотивацию к бережливости, накоплению, полезным тратам; - научить соотносить понятия надо, хочу и могу;
- обогатить словарный запас и познакомить с понятиями:
• трудиться, работать и зарабатывать;
• деньги, доходы;
• покупать, тратить, расходовать, транжирить;
• откладывать, копить, сберегать;
• одалживать, занимать, отдавать, возвращать;
• планировать, экономить.
- способствовать формированию гармоничной личности, осознающей нормы и ценности, определяющие основы финансово-экономических отношений между людьми в обществе;
- подготовить детей к жизненному этапу, когда будут появляться карманные (личные) деньги.
Воспитательные: - активизировать коммуникативную деятельность детей;
- стимулировать интерес к изучению мира финансов;
- сформировать у детей положительную мотивацию к формированию финансовой культуры и овладению финансовой грамотностью;
-способствовать повышению ответственности и самоконтроля
- качеств, необходимых для достижения успеха в жизни;
- обеспечить психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей в вопросах формирования финансовой культуры ребёнка.